Обновление страницы: 21.11.2024
Все заявки на услуги подаются письменно по e-mail! Другие каналы связи размещенные на сайте созданы исключительно для уточнения деталей.
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Туапсе:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны предельно быстро. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки обращения автоматически откладываются в конец цепочки!